

Автобус «Bravis» это новейшая разработка крупнейшей отечественной автомобильной корпорация «КАМАЗ» и всемирно известной группы компаний «Marcopolo» (Бразилия). Данная разработка это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.
Уникальность технологии создания кузова заключается в том, что каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.
На сегодняшний день автобус прошел полный цикл всех сертификационных испытаний и запущен в серийное производство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Тип автобуса |
пригородный |
| Снаряженная масса автобуса, кг |
6000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг |
2900 |
| нагрузка на задний мост, кг |
3100 |
| Полная масса автобуса, кг |
9500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг |
3600 |
| нагрузка на задний мост, кг |
5900 |
| Габариты: длина/ширина/высота (мм) |
7757х2370х3042 |
| Колесная база (мм) |
3950 |
| Пассажировместимость, для сидения/общая |
25+1+1/42 |
| Модель |
Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4) |
| Тип |
четырехтактный дизель |
| Расположение и число цилиндров |
P4 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
131 (178) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
| Максимальный крутящий момент, Нм |
686 |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1400 |
| Вместимость топливного бака, л |
125 |
| Модель |
ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO |
| Количество передач |
6 |
| Тип |
механическая |
| Модель |
MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000 |
| Главная передача |
гипоидная |
| Передаточное отношение |
4,3 |
| Модель |
MB VL2 / 4,1 / MBR0325.24000-10 |
| Тип |
балка двутаврового сечения |
| Дисковые, стальные, размерность |
6,75 х 17,5 |
| Тип, размерность |
радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5 |
| Гидроусилитель |
интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия) |
| Рабочая |
пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые |
| Стояночный привод |
от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
| Вспомогательная |
моторный тормоз-замедлитель |
| Запасная |
каждый контур рабочей тормозной системы |
| Рабочие механизмы |
дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR) |
| |
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
| |
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
| |
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя |
| |
Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя) |
| |
Мощность подогревателя, кВт 20 |
| Номинальное напряжение, В |
24 |
| Аккумуляторные батареи |
две 6TCTC-100A |
| Мощность генератора, кВ |
2,5 |
| |
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС) |
| |
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные |
| |
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные |
| |
В пригородном исполнении опционально кондиционер Compact Cooler 8 или Compact Cooler 145 (T) |