Малый городской автобус

Малый городской автобусМалый городской автобус

Автобус «Bravis» это новейшая разработка крупнейшей отечественной автомобильной корпорация «КАМАЗ» и всемирно известной группы компаний «Marcopolo» (Бразилия).  Данная разработка это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.

Уникальность технологии создания кузова заключается в том, что каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.

На сегодняшний день автобус прошел  полный цикл всех сертификационных испытаний и запущен в серийное производство.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса городской
 
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
   нагрузка на переднюю ось, кг 2900
   нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
   нагрузка на переднюю ось, кг 3600
   нагрузка на задний мост, кг 5900
Габариты: длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х2920
Колесная база (мм) 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 20+1/50
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров P4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 131 (178)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость топливного бака, л 125
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO
Количество передач 6
Тип механическая
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение 4,3
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Модель MB VL2 / 4,1 / MBR0325.24000-10
Тип балка двутаврового сечения
КОЛЁСА
Дисковые, стальные, размерность 6,75 х 17,5
ШИНЫ
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые
Стояночный привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR)
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
  Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
ПОДВЕСКАЯ ЗАДНЯЯ
  Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
ОТОПЛЕНИЕ
  Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
  Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя)
  Мощность подогревателя, кВт 20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6TCTC-100A
Мощность генератора, кВ 2,5
  Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
КУЗОВ
  Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные
ВЕНТИЛЯЦИЯ
 

Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные